Путеводитель TONYSTREET
Как сделать заказ?

1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «В корзину».

2. Перейдите в раздел «Корзина». Он находится в верхнем правом углу.

3. Авторизуйтесь и нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Укажите Ваши контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки).

5. Выберите способ доставки (Курьер, Самовывоз, Почта России).

6. Выберите адрес доставки.

7. Выберите удобный способ оплаты.

8. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и смс с номером заказа.

10. Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки».

Способы оплаты

Оплатить заказ можно удобным для Вас способом: на сайте или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными.

Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.

Оплата заказа наличными осуществляется при получении заказа от курьера. Подарочные сертификаты в этом случае к оплате не принимаются. Вместе с заказом выдается чек.

Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа. Также заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера.

Условия доставки

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и курьерской службы.

Бесплатная доставка заказов предоставляется при заказе от 2000 рублей. Доставим курьером бесплатно в Москве и Московской области, в остальные регионы бесплатная доставка возможна только в пункты выдачи заказов или в отделения Почты России.

Информирование о дате доставки заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:

1. Курьерская доставка по Москве: с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.

2. Самовывоз из ПВЗ: после поступления заказа в ПВЗ, Вам придет СМС / e-mail уведомление с кодом для получения заказа и сроком хранения заказа.

3. Самовывоз из отделения Почты России: после поступления заказа в почтовое отделение, Вы получите смс и бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России при оформлении Заказа).

В случае возникновения вопросов по статусу заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8 495 414 12 48 или отправьте сообщение на адрес электронной почты: support@tonystreet.ru. Вам потребуется назвать/указать номер вашего Заказа.


Условия возврата

Отмена заказа и возврат денежных средств

Если Вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его до передачи курьерской службе - сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа. Если Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вам необходимо обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону 8 495 414 12 48, написать нам в онлайн-чат на сайте или на почту support@tonystreet.ru


Возврат товара надлежащего качества

Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).


Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине tonystreet.ru и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на support@tonystreet.ru. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.

При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями по адресу support@tonystreet.ru.
В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру 8 (495) 414-12-48 или отправьте сообщение на электронный адрес support@tonystreet.ru.

Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.
Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:


 
VISA International

 
MasterCard World Wide




Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь
в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


Аннулирование заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на support@tonystreet.ru или позвонить по номеру 8 495 414 12 48.
Фильтры